Яндекс.Метрика

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возможные причины отказа при возврате товара:

  • Отсутствие оригинальной упаковки и фабричных ярлыков
  • Присутствие следов сборки
  • Не сохранен товарный вид
  • Отсутствие кассового чека (товарной накладной) или иного документа, подтверждающего оплату
  • Неоплата Покупателем транспортных расходов связанных с доставкой возврата товара на наш склад.
  • Уцененный товар

Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

 

Ваш город - Новосибирск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии